В её работах время оказывается в ловушке. Пойманный стоп-кадр. Прядь волос подхватывается порывом ветра, глаза прикрывают дрожащие ресницы, играют на коже солнечные зайчики... Создается ощущение, что сейчас вот именно этот миг закончится, и картина снова оживёт. Каждый образ - отдельная история, индивидуальный характер. Своя, особенная атмосфера. "У каждой женщины своё очарование, Изгиб бровей и форма нежных губ..." Женский образ - неповторимый, исключительный - в каждой работе раскрывается новыми гранями в работах Киды.
читать дальше
Ирина Круглова (Агафонова) живет в г.Красноярске. Увлекается спортом, играми, рисованием, любит шоппинг по будням в дневное время, когда все на работе. В Perfect World Ирина играет уже больше трех лет. По словам девушки, именно эта игра верула ей интерес к одному из любимых хобби - рисованию - после шестилетнего перерыва. Что ж, сейчас мы можем однозначно сказать, что сделано это было не зря - работы Киды известны и любимы, они неизменно воспринимаются с восторгом.
Впервые рассмтаривая работы Киды, я заинтересовалась тем, как они создавались. Некоторые похожи на сркиншоты, но если честно, мне было сложно представить как снимок, сделанный в игре, можно превратить в полноценную картину. Создавалось ощущение, будто это от начала до конца нарисованные работы. Естественно, как только у меня появился шанс побеседовать с Кидой, я сразу обратилась к ней с просьбой раскрыть этот вопрос.
"Работы, представленные на моей страничке deviantart в галлерее D.Paintings (прим. рисунки 33,34,56) являются полностью нарисованными. Пока что там всего три работы, но в скором времени я планирую закончить еще два достаточно больших рисунка с проработанным фоном, и в проекте уже имеется третий рисунок, но я решила все же закончить начатое. Признаюсь, с анатомией дружу плохо, потому что рисовала раньше только портреты, поэтому частенько использую референс поз с фотографий (обводка строения тела). Сейчас же стараюсь больше рисовать без помощи референсов, просматриваю разные уроки по построению тела человека. Зато с лицами и с построеним головы особых проблем никогда не было,чему не могу нарадоваться".
В процессе работы скриншот значительно преображается. Зачастую непосредственно от снимка остается лишь фон. Одежда, поза и даже лицо - всё нарисовано, первоначально персонаж лишь вдохновил своим присутствием перед глазами.
Так, основой для работы (14) послужил вот этот снимок:

А следующий скриншот послужил основой для работы (35)

Нетрудно заметить, что большинство работ Киды посвящены женским образам.
- Основой для них являются Ваши персонажи? Случалось ли Вам отрисовывать "чужие" лица, персонажей, принадлежащих другим игрокам?
- Забавно, за 4 года игры в Perfect World, у меня только один персонаж - моя лиса под ником Кида. Для себя обрабатываю скриншоты только с ней. Одно время я принимала "заказы" с офф форума игры, довольно много разнообразных скриншотов мне присылали и я работала с ними. Как правило, подписываю работу с ником персонажа.
- Как мне кажется, каждая работа - это выявление индивидуального образа из изначально несколько безликой фигуры - все-таки игровые средства не позволяют передать мимику, взгляд, жесты. После обработки у персонажа появляется характер. Когда Вы начинаете работать, Вы представляете себе, каким именно получится образ именно этого персонажа?
- Первое, что я вижу на скриншоте это острые углы, погрешности графики. Исправляю все это, затем уже смотрю на сам характер персонажа. Каждый человек, когда создает себе игровую модель, старается изначально придать ей характер. Кто-то пытается создать знаменитость, кто-то себя, кто-то куклу. Я всегда старалась не уходить далеко от предоставленного образа, а лишь оживить его. Если у персонажа присутствует милая улыбка, то подчеркнуть ее, если серьезный взгляд, то сделать его еще выразительнее.
- Какой этап работы над скриншотом Вам нравится больше всего?
- Очень люблю работать с лицами и с волосами. Также приятно делать последние штрихи, когда работа готова и можно побаловаться с разными эффектами, поработать с атмосферностью картинки.
- Созданные Вами образы очень отличаются друг от друга - "принцессы" и "воительницы", "непоседы" и загадочные чаровницы. Какой образ Вам самой ближе по характеру? Ассоциируете ли Вы себя с персонажем?
- Да, наверное, ассоциирую. Мой персонаж такой же как я - спокойная, невозмутимая, молчаливая, с виду умная и даже мудрая, но где-то в глубине души - психованная истеричка (смеётся).
- Работа (18) несколько отличается от всех остальных...
- Это была попытка создать что-то в стиле Matte painting,так как я неравнодушна к данному направлению искусства
(прим. matte painting - методика создания изображений на основе коллажа из исходных
(референсных) материалов. Для изготовления "мейта" могут быть использованы фотографии, традиционное и компьютерное рисование, трехмерная графика и т.п., а также любые их произвольные комбинации).
- Как много времени в среднем уходит на создание одной работы?
- На обработку скриншота уходит минут 15-30, но если говорить про работу такого плана (1), то тут процесс может занять несколько часов.
- Вы возвращаетесь к старым работам?
- В последнее время стала, действительно, возвращаться к старым работам, в том числе и к рисункам. На один рисунок у меня может уйти несколько недель, а то и месяц. Слишком многое приходиться перерисовывать снова и снова, даже тогда, когда думаешь, что работа уже закончена.
- Благодарю Вас за беседу
. Думаю, пришла пора посмотреть непосредственно сами работы. Наверняка, читателям будет интересно ознакомиться и с процессом работы - в заключении выпуска видео с канала Киды на Youtube о том, как создавалась работа (20)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56
Видео с процессом создания работы (20):
ссылки
Галереи на deviantart
Канал на Youtube
Профиль ВКонтакте
Интервью с Кидой в Вестнике Идеального Мира
Профиль на форуме pwonline